Печать шелфстопперов и шелфтокеров

Шелфстопперы и шелфтокеры – виды POS-материалов, используемых непосредственно в зоне выкладки товаров.

Несмотря на конструктивные различия, цели размещения шелфтокеры и шелфстопперов едины – обратить внимание посетителя на конкретный товар или бренд, привлечь ярким оформлением, выгодными предложениями, скидками, в общем – вызвать дополнительный интерес и побудить к покупке.

Шелфтокеры

Такие носители изготавливаются на картоне, пластике, есть и металлические исполнения. Размещают шелфтокер в прозрачный ценникодержатель, параллельно полке с выставленным товаром. Конструктивно существуют плоские, треугольные варианты, а также фигурные шелфтокеры, напоминающие в разрезе буквы Т, Г. В последних случаях над полосой токера есть выступ, в виде изображения рекламируемого товара. При этом, такое изображение может в высоту достигать следующей по высоте полки. Наиболее популярными материалами основные для печати шелфтокеров считаются картон и мелованная бумага, к которым при желании можно применить приемы постпечатной обработки – например, ламинирование, вырубку, лакирование, тиснение (блин, конгрев).

Шелфстопперы

Если шелфтокеры располагают параллельно товарной выкладке, то шелфстопперы имеют зачастую большие размеры и размещаются перпендикулярно товарным полкам. Таким образом, посетители торговой точки видят рекламу на шелфстопперы задолго до непосредственного приближения к презентуемым товарам, что даёт несколько секунд времени для вызова интереса и мысленной постановке вопроса – не купить ли мне этот товар?
Материалы для выпуска стопперов различны – пользуется спросом пластик, плотная бумага, гофрокартон. Печать рекламных сюжетов происходит, как правило, на обеих сторонах шелфстопперов, чтобы использовать их площадь по-максимуму. Вся конструкция крепится перпендикулярно полке с помощью держателей, существует также вариант подвесного размещения.

Преимущества

Шелфтокеры и шелфстопперы имеют массу преимуществ. В мерчендайзинг и рекламе их ценят за:

  • рекламные возможности. Такие пост-материалы благодаря своей красочности эффектно презентуют бренд или товар,
  • “стоп”-эффект. Не у всех покупателей есть время неспешно прогуливаться по магазину, многие опаздывают, спешат поскорее совершить покупки. Шелфстопперы и шелфтокеры привлекают внимание, они хорошо заметны даже боковым зрением. Поэтому зачастую покупатель хотя бы ненадолго притормозит у товарной полки, ему станет интересно, что за товар здесь размещен,
  • ненавязчивость. 
  • материалы изготовления такой pos-продукции вполне бюджетны, при этом дают возможность интересного оформления с помощью эффектов послепечатной обработки.

Задать вопрос:

    Задать вопрос