Дизайн журналов

Печатный журнал не утратил популярности

Печатные журналы, так же как и книги, даже в период глобального интернета остаются неотъемлемой частью нашей жизни и не утрачивают своей популярности.

Корпоративные, отраслевые и выставочные, подарочные и детские, «лайф-стайл» и новостные – периодические издания бывают разными по тематике и оформлению.

Эффектные и информативные журналы, которые приятно держать в руках, высоко ценятся конечным потребителем. Но чтобы из типографии вышло такое печатное издание, над ним должны поработать разные специалисты.

Дизайн журналов – это создание макета определенной стилистики и колористики, отвечающего маркетинговым требованиям. Именно такой подход позволяет выделиться среди конкурентов.

Услуги по дизайну макета журналаСтоимость, руб.
Создание простого макета журнала (стоимость за 1 страницу)500 руб.
Создание сложного макета журнала (стоимость за 1 страницу)1500 руб.
Создание эксклюзивного макета журнала (стоимость за 1 страницу)3000 руб.
Отрисовка логотипа в векторном виде для журнала1000 руб.
Отрисовка графической схемы в макете журнала (стоимость за одну схему)1000 руб.
Подбор шрифтов в макете журнала (для каждой страницы)200 руб.
Подбор фотографий/векторных клипартов для макета журнала (стоимость за 1 страницу)300 руб.
Корректировка изображений в макете журнала (за каждую фотографию)500 руб.

* Ознакомиться со стоимостью изготовления журналов можно на странице Печать журналов.

Памятка заказчику при подготовке макета журнала

Печать журналов быть как цифровой, так и офсетной.

  • Цифровая печать позволяет в течение дня изготовить небольшой тираж журналов. Печать осуществляется с помощью лазерного принтера с использованием мелованных бумаг различной плотности от 115 г/м² до 300 г/м².
  • Офсетная печать рассчитана на большие тиражи и позволяет получить более дешевый и качественный оттиск на глянцевых бумагах плотностью 130, 170 и 300 г/м². Cрок исполнения до 7 рабочих дней.

Каждый из способов имеет ряд особенностей, которые следует учитывать при подготовке макета.

  • Чаще всего, с целью оптимизации расходов и удешевления производства, журналы бывают типовых размеров А4 (в развороте А3), А5 (в развороте А4), 200х200 мм (в развороте 200х400 мм). Возможны и другие размеры.
  • Важно, чтобы количество страниц журнала было кратно 4.
  • Стоит использовать оптимальный шрифт, обеспечивающий удобство чтения. Не мелкий, не крупный. Все элементы макета (текст, заголовки, иллюстрации) должны быть выполнены в едином стиле.
  • Мелкие шрифты, в том случае когда они окрашены в черный цвет, не должны быть окрашены составным черным. Цвет должен быть 0.0.0.100.
  • Неважно в каком редакторе создан макет, но при его подготовке важно не располагать текст и значимые элементы дизайна близко к краям.
  • Оптимальным будет расположение текста и значимых элементов не ближе 5 мм от линии реза, в случае когда часть элементов дизайна уходит под обрез, важно предусмотреть их вылет за линию реза.
  • Корешковое поле для переплета на скобу должно быть не менее 10 мм. Этот размер зависит от плотности бумаги и количества страниц в журнале.
  • Корешковое поле для переплета на пружину и термоклей желательно делать не менее 15 мм.
  • При офсетном способе печати каждая страница журнала должна располагаться на отдельном листе, иметь вылеты под обрез по 3 мм.
  • При цифровой печати допускается прислать pdf файл, выполненный в виде разворотов страниц.
  • Макетирование осуществляется в масштабе 1:1.
  • При офсетном способе печати макет журнала должен быть выполнен в цветовой модели CMYK, без использования ICC профилей.
  • Для цифровой печати данные параметры вариативны.
  • Если в макете журнала присутствуют изображения – то при любом способе печати предпочтительней использовать изображения в формате Tiff разрешением 300 dpi (точек на дюйм) – это позволит минимизировать потери качества и возникновение артефактов при печати.
  • Предпочтительней высылать файлы в формате Pdf/X-1A. Также подойдут файлы, созданные в CorelDraw, и Tiff постранично.
  • Файлы, сделанные в формате Word или Excel, не могут считаться макетами.
  • Результат печати с неправильно сделанных файлов может быть непредсказуем.
  • Каждая страница журнала должна быть создана на отдельном листе документа.
  • Все шрифты должны быть сконвертированы в кривые (клавиша Ctrl+Q).
  • Все градиентые заливки, эффекты линзы, прозрачности и тени должны быть переведены в растр (300 dpi, CMYK, без использования ICC профиля).
  • Все элементы макета должны быть объединены в группу.

О дизайне журналов

Решение композиционных задач, детальная проработка типографики, подбор и обработка иллюстраций – все это готовы взять на себя специалисты РПК Цитрус Дизайн.

Создание макета и верстка журнала

Разнообразная подача информации делает журнал привлекательным для разных категорий покупателей. Например, абстрактные концепции удобно выражать графическими векторными изображениями. В изданиях технологической и спортивной направленности актуальна инфографика, баннеры, разделители. Научные издания, как правило, лаконичны и строги в оформлении. Минималистичный дизайн модного журнала – великолепный ход, который сейчас в тренде.

Обложка журнала

Впечатляющая обложка, приковывающая взгляд – это львиная доля успеха предприятия. Дизайн обложки журнала можно выполнить, пользуясь уже проверенными приемами.

Среди самых популярных – техника одноточечной перспективы, максимальное увеличение фотоснимка, ломка стереотипов в расположении объектов, эффект трехмерной обложки с послойным нанесением шрифта, яркий акцент одним цветом, фотографии в необычных ракурсах и пр.

Шрифт

Особую роль в позиционировании продукта на рынке играет шрифт. От выпуска к выпуску он остается неизменным, поэтому к выбору шрифтов дизайнеры подходят особенно тщательно.

На всех этапах дизайна заказчик корректирует, дополняет, вносит свои предложения и утверждает макет журнала. Если вам нужен интересный и востребованный продукт – РПК Цитрус Дизайн может гарантировать «высший класс» и доступную стоимость!

Задать вопрос:

    Задать вопрос