Цитрус Дизайн — Производство и графический дизайн полиграфии, POSM

info@citrus-design.ru
+7 (926) 187-66-80

Пн-Пт: 9.00 — 19.00
Сб, Вс: выходные

Как разработать логотип?

/
/
Как разработать логотип?

Создание логотипа — это творческая и ответственная задача, требующая от графического дизайнера обширных знаний правил оформления, графического программного обеспечения, а также впечатляющего творческого потенциала. Давайте подробно рассмотрим процесс создания логотипа — от заказа до реализации.

Первый шаг к созданию логотипа — это запрос заказчика. Когда заказчик обращается к дизайнеру, необходимо обсудить особенности компании с потенциальным логотипом. В тех случаях, когда заказчик не уверен в своей концепции логотипа, рекомендуется пообщаться с ним подробнее, чтобы избежать недоразумений.

Для полного понимания поставленной задачи по созданию логотипа дизайнеру необходимо задать заказчику вопросы о его деятельности, предоставляемых им товарах или услугах, а также об уникальных особенностях его бизнеса, которые необходимо подчеркнуть.

Кроме того, очень важно понять, какие эмоции заказчик хочет передать логотипом потенциальным и существующим потребителям. Дизайн логотипа должен вызывать у клиентов ощущение уникальности и эмоциональной ценности бренда, что в итоге положительно скажется на принятии ими решений.

Для создания уникального дизайна логотипа необходимо проанализировать логотипы конкурентов, чтобы избежать использования знакомой концепции. Дизайнер должен провести исследование компаний, работающих в той же отрасли, сравнить их логотипы, чтобы убедиться, что логотип отличается и выделяется среди сравнительно крупных конкурентов.

Дизайнер должен сделать первые наброски, используя карандаш и бумагу, так как лучше иметь направление и творческий потенциал в самом начале, без каких-либо ограничений со стороны программных средств. Дизайнер должен постараться создать как можно больше черновых эскизов, чтобы иметь достаточно материала для работы на следующем этапе.

Рекомендуется выбрать наиболее удачные эскизы с точки зрения воздействия, эксклюзивного дизайна и того, передает ли дизайн задуманное сообщение, и включить их в программу для дальнейшей работы. В процессе разработки эскизов необходимо показывать их третьим лицам для получения обратной связи, поскольку глаза создателя склонны упускать мельчайшие детали.

Дизайнер должен создать не более 3 вариантов с черно-белым дизайном и цветным, поскольку владельцы бизнеса обычно предпочитают простой дизайн. Выбранные логотипы должны нести правильную информацию, обладать уникальными характеристиками и быть привлекательными.

Затем дизайнер должен представить клиенту 2-3 лучших варианта логотипа. Полученная обратная связь с клиентом должна обеспечить соответствие логотипа его первоначальному замыслу и ожиданиям. После утверждения окончательного варианта логотипа дизайнер должен подготовить макеты для печатных носителей, таких как визитки, бланки, различные интернет-коллатерали и другие носители логотипа.
Важно помнить о цветовой гамме логотипа, поскольку цвет говорит о тысяче слов, поэтому выбор правильных цветовых сочетаний имеет решающее значение. Дизайнер должен учитывать основные фирменные цвета компании.

Дизайн логотипа

Таким образом, дизайнер обеспечивает успешный дизайн логотипа, обсуждая его с заказчиком и задавая соответствующие вопросы. Проводя исследования и черпая вдохновение в других логотипах, дизайнер может гарантировать создание уникального логотипа. Перед тем как представить клиенту окончательные варианты, создаются эскизы — от грубых набросков до окончательного варианта — и обсуждаются с членами команды. После того как логотип выбран, необходимо позаботиться о выборе идеальных цветов, поскольку они играют важную роль в представлении бренда. Логотип должен передавать правильное послание, идеи и оставлять неизгладимое впечатление, а для всех деловых бумаг необходимо подготовить высококачественные полиграфические варианты.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *