/
/
/
Печать каталогов

Печать каталогов

Печать каталогов
Печать каталогов в Москве и МО от 3,5 руб/шт (16 полос, возможны любые форматы).

Каталогом называется многостраничное издание, с помощью печати которого потребители информируются о перечне товаров и услуг компании. Такая полиграфия раздается бесплатно в точках продаж, на выставках и в других местах, где возможен контакт с целевой аудиторией.

Какие преимущества дает печать каталогов?

В РПК «Цитрус Дизайн» в Москве вы можете недорого заказать печать цветных и черно-белых каталогов разного формата. В одном таком издании можно дать информацию обо всем ассортименте товаров. При изготовлении каталогов одновременно выполняется рекламная функция. Красочные фотографии и выверенные тексты будут не только знакомить с продукцией, но и продавать ее.

Наличие каталога является признаком солидной и стабильно работающей компании. Такие издания можно заказывать как разово, так и регулярно. Цена их зависит от выбранной бумаги, тиража, способа крепления страниц, сложности отделки и других моментов.

Особенности печати каталогов

Существуют две основные технологии печати каталогов:

  • цифровая печать,
  • офсетная печать.

     Первая используется, когда нужно срочно изготовить небольшой тираж. На цифровом оборудовании экономически оправдано печатать до 500 экземпляров. Заказчик, которому срочно нужны материалы, получает результат в течение 1–3 дней.

     Преимуществом офсетной печати является то, что при больших тиражах отдельный экземпляр стоит очень дешево. Данная технология используется при изготовлении от 500 копий. Срок выполнения заказа здесь составляет от 2 дней.

     Каталоги в типографиях обычно печатаются в форматах А4 и А5. Страницы скрепляются с помощью:

  • скоб (самый доступный по цене вариант);
  • клеевого слоя;
  • пружин.

     При офсетной печати каталога выделяются блок страниц и обложка, которая делается из более плотной бумаги. Многие заказывают различные способы послепечатной обработки изданий — например, ламинирование и лакирование. Это увеличивает стоимость материалов, но делает их более привлекательными и долговечными.

     Вы можете принести в РПК «Цитрус Дизайн» готовый макет каталога. При его отсутствии наши специалисты срочно займутся разработкой дизайна. Эта дополнительная услуга стоит недорого, и она сэкономит вам массу времени.     

     В условиях полиграфических предприятий данная многостраничная печатная продукция изготовляется с использованием листов А4 и А3, но по желанию клиентов могут использоваться и другие форматы. Для того, чтобы каталоги служили долгое время выбирается достаточная плотность бумаги, а именно, от 90 до 150 г/кв.м. Обложку делают более плотной, чем листы. Плотность обложки достигает 300 г/кв.м. Для изготовления обложки зачастую применяется картон. В том случае, если заказ получен на полноцветную печать, то печать каталогов происходит на мелованной бумаге.
     Так как каталог является многостраничным печатным изделием, то при его изготовлении обязательно используются крепежные инструменты. Вид крепежного инструмента зависит от количества листов в каталоге. Скобы или скрепки применяются в том случае, если каталоги имеют небольшое количество листов. Пластиковую или металлическую пружину применяют, если количество листов достигает 96. При большом количестве листов применяется термоклей.
Качество каталогов зависит от типа печати, которая может быть полноцветной, черно-белой. Также используется печать пантонами или с применением фолиевых красок. Яркие и красочные изделия получаются посредством цифровой печати. Но данный вид печати оптимален при заказе небольшой партии.
При значительных тиражах чаще всего используют офсетную печать. Это объясняется тем, что стоимость офсетной печати меньше цифровой. При этом офсетная печать обеспечивает хорошее качество изображений, в том числе и достаточно мелких.
     По желанию заказчиков выполняются работы по улучшению внешнего вида изделия. В этих целях производится послепечатная обработка, к которой относится ламинирование, тиснение. Для придания каталогу оригинальности применяются механизмы ультрафиолетового лакирования, вырубки под пружину. Также возможно изготовление каталогов с отрывными листами с перфорацией.
Если предприятие не имеет готового макета, то полиграфии предлагают изготовление продукции в рамках полного цикла. Специалисты произведут верстку, компоновку изображений, адаптируют необходимый контент. В итоге клиент получит к рассмотрению готовый макет каталога.

 Тираж50 000100 000150 000200 000250 000300 000350 000400 000500 000
  Цена с НДС 20% в коридоре евро 85-90 руб
Каталог  16 полос6,19 ₽5,39 ₽5,07 ₽5,01 ₽4,92 ₽4,84 ₽4,84 ₽4,79 ₽4,78 ₽
  Бумага Европейская, плотность 51 гр
  Общий вес изделия 0,0220,0220,0220,0220,0220,0220,0220,0220,022
  ФорматВ разв. виде 370*296,
в слож. – 185*296
         
  Количество полос16         
  Печать4+4280 862 ₽503 620 ₽725 702 ₽965 903 ₽1 188 661 ₽1 410 743 ₽1 650 945 ₽1 873 026 ₽2 335 986 ₽
  Фальцовка185*296, 185*148         
  Скреплениесклейка         
  Доставкада,МО20 500 ₽27 400 ₽27 400 ₽27 400 ₽33 600 ₽33 600 ₽33 600 ₽33 600 ₽44 800 ₽
  Цветопробапредоставляется8 000 ₽
  Смена цветной формыст-ть 1 смены51 618 ₽

! Выше приведенная стоимость ориентировочная, для более точного просчета обращайтесь по контактам ниже.

Ролевая печать каталогов

Печать на роле вполне можно считать одной из самых современных технологий, используемых для производства типографской продукции. Именно поэтому печать брошюр на роле и других видов полиграфической продукции на сегодняшний день пользуется такой популярностью, имея преимущества перед другими видами типографской печати.

Печать каталогов на роле

Каталог – это наглядный список товаров или услуг, которые необходимо продать или предложить заказчику. Правильно сформированный и отпечатанный каталог – половина успеха при продаже товара. Качественная реклама нужна для освоения рынка, помогает продвижению продукции. Поэтому созданию каталога отводят большое внимание и время.

Особенности печати каталогов на роле
  • В отличие от других рекламных изданий каталоги печатают на плотной, твердой бумаге, предпочтение отдают мелованной, дизайнерской, пластику.
  • Обложка жесткая, из картона. Часто предлагаются эксклюзивные варианты, ведь по одежке встречают.
  • Скрепляется традиционными средствами или проклеивается термонитью. Это последняя современная технология. Позволяет долго служить, не рассыпаться листкам. Полный разворот получается при пружинном креплении.
  • Чаще всего выбирают формат бумаги А4 или А3. Но заказчик может использовать свои размеры каталога: от огромных до самых маленьких экземпляров.
  • Применяют полноцветную или черно-белую печать. Заказчик сам выбирает, в зависимости от финансов и потребностей.
  • Тип печати тоже различный. Если количество экземпляров небольшое, то используют цветной цифровой принтер, срок изготовления при этом минимальный. Получаются яркие краски. При большом количестве применяют более дешёвую офсетную печать. Эффективен этот вид, когда имеются мелкие детали в каталоге.
Где заказать ролевую печать каталогов

Изготовить лучше в типографии, которая использует полный цикл работ. От изготовления макета, дизайна, верстки до непосредственно печати и после печатных работ. Клиент может обратиться в типографию с уже готовым макетом. Если его нет, эти работы выполнят специалисты типографии.

С клиентом оговаривается дизайн, предлагаются дополнительные услуги по оформлению каталога. Например, тиснение обложки, вставка перфорированных отрывных листов, индексная вырубка страниц для быстрого перехода в нужный раздел, создание дополнительных клапанов для размещения дополнительной информации, заметок, визиток и другие интересные дизайнерские детали. В послепечатные работы входит ламинирование или лакирование обложки. Это повышает ее твердость и водоотталкивающие способности. Эмбоссирование – нанесение на обложку или страницы выпуклого изображения или надписи. Это своего рода дизайнерская бумага.

Специалист выполнит профессиональную верстку. Поместит текст и фотографии так, чтобы информация была наглядной, заинтересовала потенциальных клиентов. Опытный корректор вычитает текст, исправит ошибки.

В зависимости от объема тиража выберут тип печати: цифровая – более дорогая, или офсетная печать – для больших тиражей.

Каталог является самой эффективной формой рекламной печатной продукции. Опытные специалисты типографии приложат максимум своих профессиональных навыков для изготовления качественного печатного издания.

Задать вопрос