Шелфтокеры, шелфстопперы

Шелфтокеры, шелфстопперы
Шелфстопперы и шелфтокеры - виды POS-материалов, используемых непосредственно в зоне выкладки товаров.

Несмотря на конструктивные различия, цели размещения шелфтокеры и шелфстопперов едины - обратить внимание посетителя на конкретный товар или бренд, привлечь ярким оформлением, выгодными предложениями, скидками, в общем - вызвать дополнительный интерес и побудить к покупке.

 

Шелфтокеры - что это и зачем нужны?

ShelfTalkers.gif     Такие носители изготавливаются на картоне, пластике, есть и металлические исполнения. Размещают шелфтокер в прозрачный ценникодержатель, параллельно полке с выставленным товаром. Конструктивно существуют плоские, треугольные варианты, а также фигурные шелфтокеры, напоминающие в разрезе буквы Т, Г. В последних случаях над полосой токера есть выступ, в виде изображения рекламируемого товара. При этом, такое изображение может в высоту достигать следующей по высоте полки. Наиболее популярными материалами основные для печати шелфтокеров считаются картон и мелованная бумага, к которым при желании можно применить приемы постпечатной обработки - например, ламинирование, вырубку, лакирование, тиснение (блин, конгрев).

 

Шелфстопперы

112212.jpg     Если шелфтокеры располагают параллельно товарной выкладке, то шелфстопперы имеют зачастую большие размеры и размещаются перпендикулярно товарным полкам. Таким образом, посетители торговой точки видят рекламу на шелфстопперы задолго до непосредственного приближения к презентуемым товарам, что даёт несколько секунд времени для вызова интереса и мысленной постановке вопроса - не купить ли мне этот товар?
     Материалы для выпуска стопперов различны - пользуется спросом пластик, плотная бумага, гофрокартон. Печать рекламных сюжетов происходит, как правило, на обеих сторонах шелфстопперов, чтобы использовать их площадь по-максимуму. Вся конструкция крепится перпендикулярно полке с помощью держателей, существует также вариант подвесного размещения.

 

Преимущества использования шелфстопперов и шелфтокеров

Шелфтокеры и шелфстопперы имеют массу преимуществ. В мерчендайзинг и рекламе их ценят за:

  • рекламные возможности. Такие пост-материалы благодаря своей красочности эффектно презентуют бренд или товар,
  • "стоп"-эффект. Не у всех покупателей есть время неспешно прогуливаться по магазину, многие опаздывают, спешат поскорее совершить покупки. Шелфстопперы и шелфтокеры привлекают внимание, они хорошо заметны даже боковым зрением. Поэтому зачастую покупатель хотя бы ненадолго притормозит у товарной полки, ему станет интересно, что за товар здесь размещен,
  • ненавязчивость. Такую рекламу ещё называют "молчаливой". Эти "безмолвные продавцы" не навязывают посетителю товар или услугу, что может даже отпугнуть некоторых людей, но при этом предлагают выбор, выгодные для клиента предложения, мягко мотивируя к покупке,
  • материалы изготовления такой pos-продукции вполне бюджетны, при этом дают возможность интересного оформления с помощью эффектов послепечатной обработки.

Примеры работ: 

Заказать услугу

Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!