Мясной Дом Бородина

Мясной Дом Бородина – первый отечественный производитель мясной продукции, отказавшийся от использования в производстве ВСЕХ возможных заменителей мяса и усилителей вкуса. В наших продуктах нет ни каррагинана, ни сои, ни одной пищевой добавки из категории Е600-Е699 (усилители вкуса и аромата), ни генно-модифицированных ингредиентов. Таким образом, наша продукция отличается поистине натуральным вкусом за счет использования в производстве качественного мясного сырья и специй. 

Наша миссия – «Создавать и производить лучшее из возможного сегодня» - т.е. мы стремимся использовать самые современные технологии для массового производства такой продукции, которую в недавнем прошлом невозможно было произвести на крупном предприятии: с настоящим натуральным вкусом и абсолютным, безопасным минимумом только необходимых пищевых добавок.  По мере развития науки и технологий массового производства, а также появления в России в достаточном количестве эко-сырья, мы будем доводить наши продукты до абсолютного совершенства: производству любимых россиянами традиционных мясных продуктов, но сертифицированных по лучшим мировым стандартам BIO/Organic.

Мясной дом Бородина — один из самых заметных и признанных покупателями брендов на рынке мясной гастрономии. Традиционно высокое качество выпускаемой продукции, натуральный незабываемый вкус — отличительные признаки продукции под брендом Мясной дом Бородина. Сегодня Мясной дом Бородина успешно развивается, постоянно обновляя техническую базу предприятия, повышая производительность, увеличивая объемы производства. Неизменным остается только одно — высокое качество и натуральный вкус продукции. Освоение технологии производства продуктов без использования усилителей вкуса, сои и каррагинана сделало предприятие лидером рынка натуральных мясных продуктов. Компания ни раз обращалась к студии дизайна Citrus Design для разработки дизайна листовок

Сентябрь 2011

Начат выпуск продукции без усилителей вкуса, сои и каррагинана. Предприятие совершило революцию на рынке продуктов питания, подняв планку открытости перед покупателями на новую, пока ни кем не превзойденную высоту.

Август 2004 года

Компания получила разрешение на поставку продукции для дошкольных и школьных учреждений. Закуплено новое оборудование из Швейцарии, Германии, Польши.

Март 2004 года

Впервые в России Мясной дом Бородина освоил производство собственной воды для улучшения качества выпускаемой продукции. В воду, прошедшую обратный осмос, добавляют фтор и йод. По своему составу и качеству полученная вода соответствует самым высоким стандартам для бутилированной воды.

Август 2002 года

Открылся фирменный магазин на Осташковском шоссе. Предприятие выходит со своей продукцией в крупнейшие московские торговые сети.

Май 2002 года

Первый выпуск продукции под маркой Мясной дом Бородина — бренда, ставшего флагманом предприятия.